О нас Реклама в прессе Продвижение и создание сайтов Контакты | Ленинградский пр-т, дом 47, офис 341 |
|
ДЖАМБО
рекламное агентство |
Реклама и объявления в газете, журнале. Преимущества.
Печатная реклама никогда не выйдет из моды. Несмотря на обилие альтернативных источников информации – телевидение, радио, интернет – газеты и журналы не закрываются, наоборот, по-прежнему пользуются заслуженным авторитетом у читателей. Именно в них люди стараются найти ту информацию, которую по разным причинам не дает всеохватывающее телевидение. Это правило применимо как к общественно-политическим изданиям, так и к изданиям специализированным, глянцевым, журналам формата B2B. Кроме того, люди по-прежнему верят печатному слову и написанное в газете считают истиной, особенно в том случае, если они по какой-то причине не соглашаются с версиями происходящего, озвученным с телеэкранов. Газета становится отдушиной, в которой можно найти затерявшуюся правду. Остается уточнить, что такая правда у каждого может быть своя, каждая аудитория воспринимает правду по-своему. Поэтому разнообразию нашего газетно-журнального рынка еще долгие годы ничего не будет угрожать, а комплексная реклама в прессе будет по-прежнему выполнять свои функции и приносить значительные дивиденды. Реклама, объявления в прессе привлекают читательский взгляд. Для молодых компаний реклама в газете, пожалуй, единственный способ заявить о себе, найти свою нишу на рынке и представить потребителю свою продукцию. Далеко не все фирмы могут сразу позволить себе широкомасштабные компании с привлечением всех рекламных ресурсов, но это не значит, что можно отказываться от рекламы вовсе. Для того чтобы ваша компания работала эффективно, реклама в газете необходима. Реклама в журнале дает постоянный гарантированный доход. Реклама и объявления в печатных СМИ обходятся рекламодателю значительно дешевле, чем реклама в электронных средствах массовой информации. Но отдача от грамотно размещенной рекламы в журналах может быть несопоставимо выше. Как грамотно разместить рекламу в газетеНа первый взгляд рекламная кампания кажется простой и легко выполнимой задачей. Но здесь не все так просто. Чтобы получить от рекламы в газете желаемый результат, нужно знать правила ее размещения. Прежде всего, рекламодатель должен четко понимать, для кого он выпускает свою продукцию. Кто эти люди? Чего они хотят в жизни, чем занимаются, где работают и как отдыхают? Что именно должно заинтересовать их в вашем товаре или услуге? Представив себе потенциального потребителя вашей продукции, можно подходить ко второму этапу, выбору печатных средств массовой информации. Необходимо знать точно, в каком журнале реклама обязательно будет действенной. Какие именно газеты и журналы читает ваша целевая аудитория, можно узнать только, если знаешь ее предпочтения и интересы. Определившись с предпочтениями, пора приниматься за выбор газет и журналов. Здесь тоже появятся свои сложности. Из множества печатной продукции следует выбрать только те, которые подходят вашей фирме по определенным параметрам, включающим цветность, тираж, периодичность выхода в печать, зоны распространения издания. Одной публикацией рекламу в газете ограничивать не стоит. Для того чтобы получить достойный результат, необходимо не просто оповестить о себе аудиторию, но дать ей возможность привыкнуть, закрепить название вашей фирмы в памяти, так чтобы оно напрямую ассоциировалось с товаром или услугой, которую вы рекламируете. А для этого потребуется время, неоднократная реклама в газете. Специалисты советуют проводить длительные рекламные кампании до месяца, с регулярным повторением рекламы и объявлений, однако если ваш бюджет ограничен, выберите размещение рекламы в журнале до одной-двух недель. Не последнюю роль будет играть внешний вид вашего модуля. Реклама, объявления непременно сработают, если будут красиво и интересно оформлены, будут приковывать взгляд читателя и сразу запоминаться. Поэтому на разработку рекламных модулей стоит обратить особенное внимание. Дизайн рекламы и объявлений должен соответствовать вкусам целевой аудитории и быть привлекательным. Для того чтобы реклама в журнале обратила на себя внимание читателя, совершенно не обязательно делать ее огромной и слишком броской. Существуют различные текстовые и графические средства добиться нужного результата. Комплексная реклама в прессеКак правило, рекламодатели не ограничиваются каким-либо одним изданием. И это правильный подход. Реклама, объявления, размещенные в нескольких изданиях, смогут охватить большее число конечных потребителей. Такую кампанию принято называть комплексной рекламой в прессе. Для проведения рекламной кампании необязательно выбирать одноформатные издания, ведь ваша потенциальная аудитория может интересоваться общественно-политической жизнью и быть при этом фанатом изданий других жанров, например, еженедельно приобретать досуговые газеты и журналы. В этом случае реклама в журнале будет существенным плюсом. Таким образом, комплексная реклама в прессе позволит вам существенно расширить влияние на аудиторию. Для проведения комплексной рекламной кампании в прессе тоже существуют свои правила. Они связаны с психологией потребителей. Так например, реклама в журнале о досуге быстрее сработает, если выйдет в печать накануне выходных. И наоборот, начало недели существенно увеличит шансы на отдачу от деловой рекламы. Однако обо всех тонкостях рассказать невозможно. В подготовке грамотной рекламной кампании нет мелочей. К тому же это стоит денег. Будет крайне печально, если, истратив немалые суммы, вы в конечном итоге не получите отдачи, реклама в газете не сработает. Доверяйте такую работу профессионалам и вы сможете рассчитывать на гарантированный результат. Обновление сайта, контекстная реклама в Москве. |
Наши партнёрыНовости агентства
Обращайтесь к нам, мы поможем разместить Интернет услугиПримеры Наших работ |
О нас
Реклама в прессе
Полезная информация
Контакты |
Разработка сайта |